- Home
- >
- Регистрация
- >
- Регистрация паспорта безопасности химической продукции
Регистрация паспорта безопасности химической продукции
Многопрофильный сертификационный центр «РБС» произведёт разработку паспорта безопасности химической продукции. Кроме того, здесь вы можете заказать все необходимые для этого документы, получить помощь в прохождении лабораторных испытаний. Выполним работы любой сложности в соответствии с действующим законодательством, качественно и быстро.
Проведение данных работ необходимо для материалов, веществ, смесей, отходов химической промышленности, представляющих потенциальную опасность жизни, здоровью человека, его имуществу. ПБХП должен сопровождать продукцию на всех этапах изготовления, хранения, транспортировки, утилизации.
Перечень необходимых документов
Регистрация паспорта безопасности химической продукции производится в ИАЦ «БВиМ». Для этого необходимо направить в информационно-аналитический центр:
- сопроводительное письмо на официальном бланке компании заявителя;
- информацию о составе;
- оформленный по всем правилам ПБХП, отдельно – его титульный лист;
- нормативы, по которым осуществляется производство (ТУ, ГОСТ, СТО и др.);
- результаты лабораторных исследований, отчёты по токсикологии, декларации, заключения.
Таким образом, получение разрешительной документации возможно только после разработки паспорта безопасности химической продукции, проведения испытаний. Специалисты «РБС» могут взять на себя не только регистрацию, но и все сопутствующие работы, начиная с написания ТУ и СТО. Кроме того, мы тесно сотрудничаем с ведущими лабораториями и поможем быстро пройти необходимые проверки.
Срок действия и переоформление ПБХП
Регистрация паспорта безопасности химической продукции производится не только перед началом её выпуска.
Другие причины:
- продление по истечении срока действия;
- появление изменений в характеристиках продукта;
- выход новых законодательных требований;
- возникновение необходимости в переиздании разрешительной документации.
В случае начала нового производства или появления изменений в характеристиках требуется не только регистрация, но и разработка паспорта безопасности химической продукции. Что касается срока действия его действия, он составляет от 3 до 5 лет, зависит от класса опасности материала или вещества.
Особенности регистрации паспорта безопасности химической продукции
Разработка паспорта безопасности химической продукции во многом схожа с аналогичной процедурой для листка MSDS, действующего заграницей, а также в России при совершении таможенных операций. Но к национальному документу предъявляется больше требований по безопасности и транспортировке.
Учитываются нюансы автомобильной, железнодорожной, авиаперевозки. Кроме того, в Российском документе содержатся сведения о предельно допустимой концентрации веществ в готовых к употреблению товарах. Регистрация паспорта безопасности химической продукции осуществляется только после прохождения экспертизы на соответствие требованиям законодательства РФ. Сама процедура во многом зависит от состава. Требует наличия у исполнителя специфических профессиональных знаний и опыта.
Стоимость регистрации
Наименование | Цена | Сроки выполнения |
Регистрация паспорта безопасности химической продукции | от 30000 рублей | до 2 месяцев |
Цена во многом зависит от сложности и срочности процедуры, а также от наличия необходимости получения сопутствующих свидетельств, таких, как ТУ, протоколы испытаний и др. Чтобы заказать разработку паспорта безопасности химической продукции, получить консультацию экспертов, позвоните по телефону +7 (812) 612-44-03, на пишите на e-mail info@rusbelsert.ru .