- Home
- >
- Отказное письмо для таможни
Отказное письмо для таможни
Сертификационный центр «РБС» подготовит отказные письма для таможни, ВНИИС. Выполнит работы в максимально короткие сроки с соблюдением действующих требований законодательства. Оно может потребоваться для решения вопросов растаможивания грузов при расхождении мнений перевозчика и таможни о классификации ввозимой продукции.
Кому и когда может потребоваться?
Отказное письмо для таможни не является обязательным к получению документом, оно носит лишь разъяснительный характер. В тоже время нередки ситуации, когда при ввозе товаров на территорию России и стран торгового союза ЕАЭС у контролирующих органов возникают вопросы по их классификации. К примеру, по коду ТН ВЭД продукция входит в Единый перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации ТР ТС или ГОСТ Р, а по характеристикам и назначению – нет. В таком случае таможенная служба не пропустит груз без соответствующих разъяснений.
Отказное письмо можно оформить на:
-
сувениры;
-
предметы интерьера;
-
строительные материалы;
-
спортивный инвентарь;
-
изделия для животных;
-
ручной инструмент.
Главная сложность заключается в том, что перечня товаров, для которых может потребоваться отказное письмо, не существует. В зону риска попадает вся продукция, не подлежащая сертификации.
Процедура получения отказного письма для таможни
Документ может быть выдан только аккредитованной организацией, в числе которых центр «РБС». Для этого требуется отправить заявление от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированного на территории РФ.
Запрос должен содержать следующие сведения:
-
данные о компании-заявителе;
-
описание груза;
-
в некоторых случаях информация о сфере применения, фотографии.
Отказное письмо выполняется на официальном бланке сертификационного органа с подписью и синей печатью. В него включаются данные о выдавшей его организации и ссылки на действующие нормативные акты, подтверждающие, что товар не подлежит обязательной сертификации.
Срок действия
Отказное письмо не имеет ограниченного срока действия. Но оно становится недействительным и требует обновления в следующих случаях:
-
изменение названия, реквизитов, юридического адреса, руководителя организации;
-
смена характеристик продукции или расширение ассортимента;
-
принятие нового технического регламента ЕАЭС;
-
внесение корректировок в Единый перечень товаров.
Последняя причина того, что отказное письмо становится недействительным, наиболее распространена. Поэтому участникам внешней экономической деятельности важно следить за изменениями законодательства и своевременно принимать меры для избегания споров с таможенными органами.
Стоимость заказа отказного письма для таможни
Наименование | Цена | Сроки выполнения |
Составление отказного письма для таможни | от 2500 рублей | 2 дня |
Оформить отказное письмо для таможни
Готовые документы мы доставим вам бесплатно, а при заказе 5 и более документов предоставим скидку 6%.
Чтобы оформить заявку или получить бесплатную консультацию, позвоните в сертификационный центр по телефону +7 (812) 612-44-03, отправьте письмо на e-mail info@rusbelsert.ru.